Тренды WEB-дизайна 2020 года

Все отрасли производства привязаны к модным тенденциям, особенно отрасль дизайна. И веб-дизайн не исключение. Тренды меняются и нужно соответствовать моде, иначе ваш сайт просто-напросто потеряет спрос. Пользователи, заходя на сайт и видя старый дизайн из 90-х, уходят через пару секунд, из-за того, что визуально неудобно и непривычно. Следовательно, потребители идут дальше, искать более адаптивный сайт для восприятия. Это касается как шапки сайта, так и цветовой гаммы, шрифтов, медиа-контента и т.д.

Mobile First

В наше время без мобильного телефона как без рук, и большая часть поисковых процессов, согласно статистике 57%, происходит на мобильном устройстве. Поэтому дизайн сайта должен быть адаптирован и удобен как для десктопа, так и для мобильника.

Темная тема

Все больше приложений и операционных систем используют темную тему в своем оформлении. Не исключено, что дизайнеры переймут эту тенденцию и будут использовать темный режим не только в приложениях, но и на сайтах. Макет сайта в черных тонах с белыми элементами выглядит утонченно и стильно. Как минимум, это комфортно для восприятия глаза, особенно в вечернее и ночное время суток.

Цветовая гамма

В моду также входят яркие тона, сочетание между собой дерзких, ярких и смелых оттенков. Обычные цвета уже приелись глазу пользователя, людей больше привлекают новые яркие краски и смелые решения. Нужно новое решение, так как старое уже изживает себя и становится неприметным. И цветовая гамма сайта не исключение, напротив, это весомый аргумент для поднятия посещения.

Градиент

В прошлом градиент потерял популярность, но пару лет назад снова вернулся в моду и 2020 не исключение. Обновленная версия представлена в мягких переходах насыщенных или более приглушенных тонов. Наиболее популярный — это двухцветный градиент из двух гармоничных оттенков.

Видеоконтент

В наше время видео-контент практически обязателен на любом сайте или в приложении. Ролик должен быть качественным, коротким и информативным. Пользователи не хотят долго засиживаться на сайте, им проще посмотреть короткий ролик и пойти искать дальше. Статьи слишком сухие и в большом количестве их не дочитывают, а фотографии менее информативны. Статистика показала, что по видео пользователи изучают продукт более подробно и именно просмотр убеждает приобрести тот или иной товар.

Требование к видео:

  • длительность не более 5 минут;
  • релевантность информации и соответствие странице, на которой оно размещено;
  • простота подачи основного контента;
  • минимализм количества видео-контента (часть должна оставаться в текстовом формате).

Шрифты текста

Популярным стало использование шрифтов нижнего регистра. Все чаще их можно встретить в различных приложениях. Они прекрасно сочетаются с современным минималистическим дизайном и легко воспринимаются глазом для чтения. Создаются изощренные шрифты с засечками и завитушками, чтобы привлечь больше внимания оригинальностью и креативом. Можно добавить пару элементов в обычный шрифт и уже создать свой уникальный. Но так как многие шрифты являются платными, перед такими действиями следует проверить лицензию, на соответствующий пункт.

Дизайн в web-студии UpSales

Если вы хотите разработать сайт, чтоб он был не только качественным, но и стильным, то вы обратились по адресу! Наши опытные дизайнеры предоставят вам макеты, в соответствии с последними модными требованиями и новинками. Предложат несколько вариантов на ваш выбор, также обязательно учитывая пожелание заказчика, от которых просто будут разбегаться глаза. Мы всегда в курсе свежих нововведений в дизайне и следуем трендам.

За стилем и качеством приходи в UpSales!


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233