Секреты внутренней оптимизации

Секреты внутрненней оптимизации сайта

внутренняя оптимизация

Считаете, что достаточно создать сайт, и инетрнет у ваших ног? К сожалению, это не так. Для того, чтобы сайт был посещаемым и интеерсным для пользователей, придется немало потрудиться. Основой продвижения сайта является внутренняя SEO-оптимизация, об основных тезисах которой пойдет речь ниже. 

1. Формула копирайтинга AIDA

AIDA - формула для написания продающих текстов, которая стала классической. Она была предложена Элмиром Левисом в 1896 году (США) и расшифровывается следующим образом:

 

 

A — Attention (внимание),

I — Interest (интерес),

D — Desire (желание),

A — Action (действие).

Позже эта модель была «доработана» и используется также в виде AIDСA или  AIСDA (где С - «Conviction» – «Убеждение») или с добавлением S в конце («Satisfaction» – «Удовлетворение»).

Есть еще множество других моделей создания рекламы, которые эффективно работают (ODC, PPPP, DAGMAR и др.) Формула AIDA, ее модификация или любая другая формула не являются шаблоном для написания рекламного текста. Это принцип работы текста, того как он убеждает и призывает клиента к покупке.

2. Основные задачи визуального форматирования текста:

  •  изменение шрифта, размера, цвета символов;

  • форматирование параграфов;
  • межстрочное расстояние;
  • использование списков;
  • применение специальных вставок;
  • настройка и использование табуляции;
  • рисование рамок и линий, фигурный текст.

3. Метаданные

Правильное заполнение метаданных или мета-тегов является важным этапом проведения поисковой оптимизации сайта. От этого зависит релевантность страницы сайта для поисков. Мета-теги: title, description, keywords.

метаданные

4. Вес страницы

Вес страницы – это внутренние и внешние ссылки на ней. Некоторые страницы определенного сайта могут весить больше/меньше других. Чтобы повысить вес продвигаемой страницы нужно перелить вес с других страниц на нее. Это повысит ее значимость для поисковиков.

5. Перелинковка

Внутренние ссылки – это внутренняя перелинковка сайта. Основными типами данной перелинковки являются:

- перелинковка типа «Сквозняк» - ссылки, которые размещаются на нескольких страницах сайта. Обычно это пункты меню, что создаются для продвигаемых страниц.

- перелинковка типа «Тематические статьи» - ссылки, которые ставятся в конце статьи на похожие посты. Благоприятно влияют на «поведенческий фактор» и на популярность сайта.

- перелинковка типа «Хлебные крошки». Вид ссылок, который устанавливается автоматически.

6. ЧПУ

ЧПУ – человеку понятные ссылки или SEF URL (search engines friendly url) нравятся и поисковикам и человеку. Для человека, и это понятно, удобно видеть в самой ссылке содержание страницы, к которой она ведет. Поисковики же лучше их индексируют, и помещают такие ссылки выше прочих.

 Breadcrumbs или «хлебные крошки». Основная функция таких ссылок – показать расположение на сайте. Находятся они чаще всего внизу или вверху сайта (навигационная строка). Подобна внутренняя перелинковка «пользуется популярностью» у ботов.

юзабилити7.  Юзабилити

Юзабилити – один из аспектов внутренних поведенческих факторов. Удобная навигация на сайте помогает посетителю:

- легко ознакомиться с услугами и товарами, оформить заказ;

- увидеть и быстро найти другие статьи сайта, которые могут быть ему полезны.

8. Код CSS

Код CSS должен быть написан оптимально удобно и коротко (с минимальным использованием тегов). Это упростит внесения изменений в оформление веб-страниц, и позволит лучше обрабатывать их поисковикам.

9. 301-й редирект и 404-я ошибка

301-й редирект используется для того, чтобы при изменении адреса сайта сохранить популярность у поисковиков и клиентов, оставив также старый адрес для перехода.

http 404 возникает в случае, если адрес, который вводил пользователь, не найден на сервере. Это может быть или мертвая или несуществующая ссылка. 404 означает, что сам сервер был найден, но не смог найти запрашиваемую страницу.

10.  Карта сайта и robots.txt

robots.txt - файл ограничения доступа для так называемых "поисковых роботов". Он состоит из инструкций, с помощью которых можно задать какие файлы, страницы или каталоги сайта не должны индексироваться (участвовать в поиске). Так же robots.txt может указывать расположение файлов и уточнять, что именно нужно индексировать в первую очередь.

sitemap.xml - это файл с информацией для поисковых систем, который помогает поисковым роботам более разумно проиндексировать сайт. Этот файл не является гарантией того, что страницы буду проиндексированы поисковиками, но является дополнительной подсказкой для них.

Напишіть нам у телеграм @UpSalesUA


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233