Собственники бизнес компаний часто платят за SEO продвижение, ожидая занять в мгновение ока ведущие позиции по топ запросам. Некоторые фирмы полагают, что только высокочастотные запросы способны увеличить трафик их страницы. Это не совсем так. В ряде случаев низкочастотные запросы могут эффективно привлекать потенциальных клиентов на веб сайты и стимулировать соревновательный рост ключевых слов.
Вы, наверное, спросите: какие запросы низкочастотные и что это вообще такое? Ответ - это запросы с узкой направленностью, не обладающие высокой конкурентоспособностью, они типичны для осведомленных юзеров, которые готовы для действия - совершения покупки. Состоят из основной части и “хвоста” - уточняющих фраз. Как определить низкочастотный запрос? Их средняя частотность 50-500 в месяц, многое зависит от тематики и популярности. В этой зависимости статистка может существенно отличаться. Их можно вычислить самостоятельно с помощью специализированных сервисов Google, Яндекс и др.
Фокусировка на нч запросах это отличная SEO тактика. Да, у них меньший трафик, но они обычно имеют более высокую конверсию, благодаря специфичности. Они позволяют постепенно наращивать трафик и находить новую мотивированную аудиторию. Из двух веб представительств, предоставляющих одинаковые товары/услуги, вероятно, выиграет тот ресурс, который пользуется низкочастотными запросами, так как здесь риск минимален и есть перспективы дальнейшего развития. А площадка сделавшая акцент на высокочастотные, потратит кучу денег и не исключено, что вообще не получит трафика.
Продвижение по низкочастотным запросом обладает многочисленными плюсами:
Здесь назовем несколько этапов:
1) Разработка семантического ядра. Анализ запросов, выбор подходящих для промоушена.
2) Проверка наличия дублей площадки, исправная CMS (система управления сайтом). Обновляйте карту ресурса. Далее, составьте ключевые слова. Напишите уникальные тексты и разместите их с подобранными запросами в интернете. Ключевой запрос размещайте в заголовке. Проставить быстрые ссылки. Максимально заполните текст объявления. Укажите Ваши преимущества, используйте призывы к действию. Не копируйте тексты соперников. Забудьте о шаблоне автоподставки, прописывайте каждый заголовок отдельно. Не забываем про теги H1-H6 и метатеги. Старайтесь выделиться.
3) Внутренняя перелинковка и получение ссылок.
Со всем этим Вам поможет команда Up-cite. Компания Up-cite оказывает качественные услуги по SEO продвижению, разработке и аудита сайтов и многим другим.
Прежде чем прибегать к таким технологиям следует разработать эффективную контент стратегию и понимать потенциального потребителя. Учитывая такие факторы молодые сайты могут привлечь больше трафика. Также интернет магазины включают в семантическое ядро нч запросы, оптимизируя товарные карточки. Крупные компании проявляют интерес к раскрутке по нч, так как это стоит дешево и способствует возрастанию целевых визитов.