Ивент-маркетинг

Event-маркетинг

Получите 1000 довольных клиентов

Event-маркетинг (событийный маркетинг) — это инструмент BTL-коммуникации (неочевидная реклама), который включает в себя подготовку и проведение мероприятий для целевой аудитории компании заказчика. Идеей данных собраний является повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности постоянных клиентов, рост объемов продаж. Отличный способ привлечь и расположить клиента, создать более тесные связи.
Компания UpSales является лидером в Украине по проведению развлекательных и полезных мероприятий для коммерческих целей компаний заказчиков.

 

 

Эффективность event-маркетинга

В отличие от традиционного маркетинга, событийный, прежде всего, ненавязчив. На современного человека ежедневно сливаются тонны рекламы: баннеры с предложениями “на миллион”, смс-рассылка с “ошеломляющими” скидками, приглашения на лекции от светил коучинга. 
Наше сознание быстро разобралось с информационным мусором и научилось отметать спам. Однако event-marketing в эту злосчастную категорию не попадает. Почему? Ответ прост: полезные развлекательные бизнес-собрания гарантируют людям приятные эмоции, чувство включенности в круг людей с уникальными интересами, желание привлечь знакомых и друзей. Никаких подводных камней. Как же маркетологам не использовать это во имя коммерческого блага ?! :)
Ивенты не только способствуют развитию доверительных связей между брендом и потенциальными клиентами, но и служат действенным инструментом для создания вирусного эффекта. Другими словами, выступают небанальной альтернативой классическому продвижению.

 

Повышаем престиж компании

На события бизнес-формата привлекаются разные партнеры, спонсоры крупных компаний, но мы выделяем заказчика его же спикерами и почетным участием. Это в разы повышает престиж компании. Данная презентация на фоне крупных игроков поможет привлечь к вашей компании максимальное внимание клиентов, инвесторов и партнеров!
Увеличение клиентской базы
Всех участников и интересующихся мы анализируем и держим в курсе с помощью чат-бота, который в дальнейшем может подогревать подписчиков в период их “созревания”.
Трейд-ивенты могут проходить в виде:
саммита для участников рынка — проводятся для обсуждений новинок, проблем, задач в конкретной отрасли;
показов, пиар-встреч, презентаций — собирают более широкий круг лиц благодаря просветительскому, ознакомительному характеру;
конференций, семинаров — служат площадкой для обсуждения насущных вопросов в рабочей сфере.
Особенностью подобных собраний является возможность назначить или продать следующий шаг: подписку на продукт, приглашение на следующее событие и т.д. 
Это возможность для компании выступить экспертом в конкретной области.

 

Тимбилдинг

Работники всегда обсуждают места работ. Ваша компания не исключение. Чтобы отзывы работали на вас, следует задуматься о микроклимате рабочей среды. Наиболее эффективным нематериальным мотиватором для сотрудника выступает грамотно организованный корпоратив. Помимо приуроченных к календарным праздникам вечеринок, полезно устраивать:
ивенты соревновательного типа — это оживит атмосферу офиса;
квесты — усилят командный дух;
тренинги — для обеспечения стабильного профессионального и личностного роста;
тимбилдинг во всех проявлениях: спортивные, настольные и другие игры, — сплотят и превратят “коллектив” в “команду”. 

 

Спешл ивенты

Массовые развлекательные мероприятия с участием Вашей компании станут действенным инструментом лидогенерации и послужат повышению доверия постоянных клиентов. Спонсорская и организаторская деятельность позволит размещать на крупных площадках баннеры и теги с названием Вашей фирмы. Такая реклама воспринимается мозгом куда радушнее на фоне общей атмосферы праздника и развлечений. Также этот прием автоматически увеличивает “вес” фирмы в глазах общественности.
К спешл-ивентам относятся:
концерты, фестивали;
мастер-классы, выставки, лекции;
спортивные матчи;
аукционы;
лотереи, розыгрыши призов;
провокационный маркетинг (рекламные компании на базе интригующих заголовков).


Как перейти от теории к практике?

Ивент-маркетинг является сложным комплексом мер, который требует высокий уровень экспертности и ответственности как от организаторов, так и от исполнителей. Конечно, как и в любом деле, можно взяться за воплощение идеи единолично и прийти к определенному результату спустя череду проб и ошибок. А можно доверить процесс профессионалам, и получить профит быстрее и в большем объеме. 
Агентство UpSales выполняет полный цикл организации бизнес-событий:
планирование;
продвижением и анонсирование с помощью чат-бота и в соцсетях;
напоминания;
анализ статистики на каждом этапе подготовки ивентов;
проведение мероприятий;
подведение итогов.
Для успешного внедрения данной стратегии нужны не только знание сферы и креативное мышление, но и тонкий психологический подход, чтобы наверняка “попасть” в целевую аудиторию. Event-маркетинг эффективен в любой отрасли, главное — найти опытных специалистов, знающих свое дело.

Все наши мероприятия тут: https://www.instagram.com/events.odessa/

До встречи на празднике ваших продаж!


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233