Selfiech - лучший плацдарм для рекламодателей.

Стань популярным вместе с Selfiech.

Марк Цукерберг ходил в тапках, а Стив Джобс босой, мы так же решили не распыляться на красоту, а просто описали нашу идею.

Selfiech – это уникальный проект для любителей селфи и instagram.

Твой вызов друзьям – необычное селфи.

Смогут ли они повторить твою обезбашенную идею?

Создавай свои селфи челенджи и участвуй в других, увеличивая свой рейтинг.

Будь в теме Selfiech, задай тон Selfiech.

Эта социальная сеть - новый плацдарм для рекламодателей, так как можно делать вызов сфотографироваться с товаром рекламодателя или непосредственно в магазине, клубе, ресторане и т.д.

Варианты рекламы и продвижения проекта

  1. Привлечение звезд, популярных личностей.
  2. Организация спонсорских рекламных акций. Например, компания Ауди может провести селфи-челендж, в котором нужно сфотографироваться с их логотипом. Участие поощряется призами и подарками от компаний.
  3. Селфи-челенджи, направленные на пиар проекта. Например, сделать вызов название определенного selfie challenge написать на асфальте.
  4. Вызовы с благородной, благотворительной целью участия (участвуя, ты делаешь доброе дело).
  5. Акции, которые будут привлекать внимание СМИ (например, “День без штанов” http://www.bbc.com/russian/multimedia/2016/01/160110_london_no_trousers_day_inpics).
  6. Реклама в соцсетях (обычная, скрытая). Проект должен быть интегрирован с популярными соцсетями.
  7. Реклама в Google Play, AppStore.
  8. Реклама в мобильных приложениях.
  9. Вирусный контент. Снять вирусное видео, прямо или косвенно связанное с проектом.
  10. Тематические сообщества, показать свою принадлежность к чему-либо (например, фанаты футбольного клуба должны запостить селфи с гербом клуба).
  11. Порталы фотоотчетов с тусовок (Geometria.ru, likebb.com).
  12. Тизерная реклама в интернете, таргетированная на целевую аудиторию (молодежь).
  13. Бесплатный обед в ресторане для тех, кто сфоткает еду и выложит в соцсеть. Клубы, рестораны, другие заведения дают скидки тем, кто сделает свое селфи у них. Они рекламируют себя и одновременно прокачивают наш проект.
  14. Флешмобы.
  15. Привлекать компании, заинтересованные в пиаре. Например, туристическим компаниям выгодно, чтобы их клиенты размещали фотографии из путешествий.
  16. Ловить тренды и использовать их для пиара. Например, селфи с новой полицией.
  17. Формировать тренды. Безбашенные идеи: одно из популярных соцсообществ является собранием уродливых, дурацких селфи.
  18. Спортивные вызовы и соревнования. Например, девушки худеют. Парни качаются.
  19. Использовать проект как способ давать публичные обещания. Обещал тренироваться каждый день - селфи. Назначил себе наказание за провал. Пользователи, которые следят за вызовом самому себе, не дадут отступить.
  20. Перспективные аудитории участников: молодые мамы, дети, худеющие, бодибилдеры, кулинары, путешественники, геймеры, бегуны, поиск попутчиков
  21. Привлечь локальный бизнес (рестораны, турагентства и т.п.), например, с помощью раздачи буклетов.
  22. Добавить функцию “чекин + селфи” для публичных заведений.
  23. Добавить функцию фото одновременно с фронтальной и задней камеры и создать рекламные ролики с фишками приложения.

Хотите узнать подробнее? Свяжитесь с нами!

Напишіть нам у телеграм @UpSalesUA


Заявка онлайн

8.8 / 10
4.5 von 5 6233