В апреле 2020 планируется масштабные изменения для рекламных показов в поисковой системе Google. В обновленной справке Google Рекламы сообщается о том, что во всех рекламных кампаниях будут использоваться только равномерный показ объявлений.
В прошлом году, на равномерный метод показа рекламы перешли только поисковые и торговые компании, но данное нововведение коснется и остальных рекламных компаний, использующие метод ускоренного показа. Перевод на равномерный показ начнется в мае 2020 года в автоматическом режиме.
РРС специалисты уже сделали вердикт для изменения, считая, что стратегия равномерного показа рекламных объявлений учитывает ожидаемую эффективность в течении дня. По мнению специалистов Google рекламы, такой подход вполне оправдан в случае, если необходимо достичь максимум от контекстной рекламы при заданных рамках ежедневного бюджета.
Разработчики Google советуют использовать расписание показов рекламы и подключить стратегии “Максимальная конверсия”, “Максимальное количество кликов” или “Максимальная ценность конверсии”, с помощью которых компании могут оставаться в рамках установленного дневного бюджета.
Также, рекламодателям рекомендуется проверить выставленные ранее ограничения по бюджету или пересмотреть расписание показа рекламы.